Ну что же, кажется, я опоздал. Лет на десять не меньше. Кто-то заводил дневник, «когда это ещё не успело стать мейнстримом». Я завёл дневник, когда это стало не то, что не модным, но и почти что бессмысленным.
Быть может, всё же лучше поздно, чем никогда? А может, наоборот, не стоит даже начинать, если это никому, кроме меня самого не нужно? С другой стороны, как говорил один легендарный писатель-сатирик: «Писа́ть, как и пи́сать, нужно тогда, когда уже не можешь». И не то, чтобы у меня было что такое особенное, что я хотел бы рассказать, но так уж получилось, что я тоже в каком-то смысле «уже не могу».
Иногда просто так хочется с кем-то поговорить. Ну, пусть хотя бы с пустотой. О том, что когда-то было для тебя важным, а может быть является таковым до сих пор. А может… А вдруг, это важно кому-то ещё? Вероятность крайне мала, но она, всё же, ненулевая.
Поэтому я, пожалуй, попробую. Попробую иногда писать здесь о чём-то, что так или иначе меня трогало либо трогает до сих пор, и что, при этом, может быть интересно кому-то ещё. Ведь существуют же вещи, которые уже и не в моде, но всё ещё что-то да значат? Что-то особенное или просто что-то некогда важное. Осколки из прошлого незримо остаются с нами. От них можно попробовать избавиться, а можно попытаться рассмотреть детальней и найти неожиданную красоту в чём-то давно позабытом и пройденном, завалявшемся в шкафу, на полке или в собственной памяти, помеченном к удалению, источенном молью или изъеденном лангольерами.
Главное — не скатиться в излишнюю и никому не нужную саморефлексию! Ну, что же, посмотрим, как пойдёт.