Сомнительно… но окэй. ©
Я тут на праздниках слегка деграднул и ознакомился с телевизионными новогодними ТНТ-шными кинопародиями отечественными (три штуки). В общем, скажу так: это не самое лучшее новогоднее времяпрепровождение, но, откровенно говоря, далеко и не самое худшее. Одним словом, сойдёт под салаты, водочку и шампанское. Хотя, не будь я изначально настроен благодушно это всё вполне могло бы полным составом заехать в раздел «Бракоделие»… Однако, нет, не всё так ужасно, если взглянуть на эту дичь
(«Клиент заказал Дичь!») под верным углом. К настоящему искусству эти картины отношения не имеют, но и сняты они были скорее по приколу
(хоть жадность в итоге и возобладала), так что, если отнестись к ним соответствующе, то может кого и развлечёт. Смеяться я не смеялся, но некоторые моменты улыбнули. Без кринжатинки, естественно, не обошлось, но такова уж наша доля...
СамоИрония судьбыСамоИрония судьбы
Самый короткий (и это внезапно плюс!), самый ламповый и самый новогодний фильм из всех трёх пародий. Понравился больше всего.
Любимый момент: сценка в домике Алсу (не буду спойлерить, если кто вдруг не видел, но это прекрасно).
Главная психоделия картины: «Игра в кальмара».
Главный кринж: шутка про дикпики.
Иван Васильевич меняет всёИван Васильевич меняет всё
Продакшн вэлью, декорации и костюмы всё ещё на высшем уровне, но в целом вкус им здесь явно изменил. Фильм длинный и местами затянутый, особенно в начале, музыкальные номера в основном натужные и их сравнительно мало, что сильно просаживает динамику. Много крайне тупого и несмешного продактплейсмента. А ещё они местами сильно увлеклись исходным сюжетом и на этом фоне особенно заметно, что актёры не тянут. Они тут в принципе и не должны, но всё равно такое… Есть и забавные моменты, но по сравнению с «СамоИронией» уже не то. Я уж не говорю о том, что для того, чтобы качественно обстебать эту историю нужно быть как минимум не глупее Гайдая и Булгакова вместе взятых, что на мой взгляд принципиально невозможно. Местами скучал.
Любимые моменты: Бригадушки International, «Kill Bill» и «СловО пацанА» (в обескиркоренной версии).
Главная психоделия выпуска: «Назад в будущее» и всё, что последовало за этим.
Главная кринжатина: шутка про уху, Алиса Селезнёва и тупейшая реклама.
НеБриллиантовая рукаНеБриллиантовая рука
Здесь они явно проделали работу над ошибками, гораздо лучше предыдущего, хоть и всё ещё довольно сомнительно. Он самый длинный из всех (с каждым разом хронометраж всё более утомительный), но и самый насыщенный. Бюджета тоже завезли, мама не горюй (хотя, судя по всему, он почти весь ушёл на пролёты камеры в логове злодеев). Музыкальных номеров стало значительно больше. Они всё ещё по большей части не алё, но это хотя бы снова похоже на новогодний концерт. Всё ещё много похабной рекламы. Не менее похабные шуточки местами. Злободневный юмор разной степени паршивости. Зато дурку выкрутили на максимум и это пошло картине исключительно на пользу. Концентрация мемов (часть из которых будет понятна далеко не всем) зашкаливает за все разумные пределы. Зато нескучно!
Любимые моменты: все сцены с Владимиром Епифанцевым.
Основная психоделия выпуска: бинтование руки, розовый джинн и Брюс Ли.
Кринжатина: шутка про «питтинг», енот Педро, метание старушек, Трамп, квадроберы и ещё куча всякой дичи, количество которой не счесть!В общем, в качестве новогоднего концерта покатит, а на большее оно
(я очень надеюсь!) и не претендует.
P.S. Тем временем смотрю первый сезон «Уэнздей» и запись новогоднего стрима Бушвакера про Катастрофу Бронзового века и Третий переходный период в Древнем Египте. Чем не новогоднее развлечение?