![](https://diary.ru/resize/-/-/6/0/5/1/605149/h-OHR.jpg)
четверг, 03 октября 2024
Моя смешная боль
Тут, оказывается, вокруг бушуют пыльные бури. А я и не заметил. Ну, справедливости ради, если особо не присматриваться, то оно по началу не сильно-то и проявлялось. Это вам не подарок от Имхотепа с песчаным лицом на полнеба. Разве что ближе к горизонту привычная светло-голубая дымка уступила место грязному жёлтовато-белёсому туманцу, но я бы не сказал, что местная экологическая обстановка обычно выглядит разительно лучше, так что я вряд ли бы что неладное заподозрил в обычных обстоятельствах.
А тут зырк на подоконник, а там… пыль! Толстый-претолстый аж до неприличия слой пыли! Нетронутым этот слой казался почти незаметным и мало чем отличался от состояния обычной оставленной на две-три недели без присмотра поверхности. Светлое на светлом, эка невидаль! Но лишь поковыряв пальцем этот неприлично толстый пыльный покров (да откуда столько много?!), мне удалось оценить реальные масштабы события... При попытке смести эту пыль она начинает собираться в россыпи тёмно-бурой, почти чёрной субстанции, словно это какой-то чернозём, перетёртый на микроскопический порох или споры МировогоДрева Гриба. Если это и правда был незримый Fungus Mundi, раскинувший над планетой свой волшебный невидимый зонтик, то отсыпал он мне от своих щедрот в весьма нехилых объёмах! Короче, в итоге я снял с подоконника хорошую такую щепоть-другую бурого порошка, которого Урфину Джюсу хватило бы на оживление не менее чем пары-тройки свежевыструганных дуболомов. Невелика проблема, но такого я, пожалуй, ещё не видал!
А тут зырк на подоконник, а там… пыль! Толстый-претолстый аж до неприличия слой пыли! Нетронутым этот слой казался почти незаметным и мало чем отличался от состояния обычной оставленной на две-три недели без присмотра поверхности. Светлое на светлом, эка невидаль! Но лишь поковыряв пальцем этот неприлично толстый пыльный покров (да откуда столько много?!), мне удалось оценить реальные масштабы события... При попытке смести эту пыль она начинает собираться в россыпи тёмно-бурой, почти чёрной субстанции, словно это какой-то чернозём, перетёртый на микроскопический порох или споры Мирового